Купинское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Шебекинский район» Белгородской области

 12 Сен 2016 12:00

Проект постановления

"О внесении изменений в постановление администрации Купинского сельского поселения от 10.02.2015 года № 14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"

ПРОЕКТ

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я    О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 «ШЕБЕКИНСКИЙ РАЙОН И ГОРОД ШЕБЕКИНО»

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

_____________                                                                                          № _____

 

 

О внесении изменений в постановление

администрации Купинского сельского

поселения от 10.02.2015 года №14

«Об утверждении административного

регламента  предоставления муниципальной

услуги  «Предоставление муниципального имущества

в аренду»»

 

 

            Руководствуясь ст.14 ФЗ-131 от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», Уставом Купинского сельского  поселения, во исполнение письма Шебекинского межрайонного прокурора от 30.06.2016 года № 1-9-16,  администрация Купинского сельского поселения  п о с т а н о в л я е т:

 

            1. Внести изменения в постановление администрации Купинского сельского поселения от 10.02.2015 года № 14 «Об утверждении административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду»».

2.       Пункт 2.12 изложить в следующей редакции: 

« 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:                                                                                 

            Здание, в котором находится Администрация, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:

- полное наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Вход и выход из помещения имеют соответствующие указатели.

            Вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный проход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.

            Прилегающая территория здания, где расположена Администрация, оснащена парковочными местами в радиусе 50 м, в том числе для транспортных средств инвалидов.

            Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

            Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.

 Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: компьютерами, средствами связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.

            Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявления). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

            Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки.

            Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:

- возможность беспрепятственного входа в здание Администрации и выхода из него.

- возможность самостоятельного передвижения по зданию Администрации в целях доступа к месту предоставления государственной услуги.

-  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Администрации.

- содействие инвалиду при входе в здание Администрации и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

-  обеспечение допуска в здание Администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

            Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Администрации сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

            Оказание работниками Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.».

3. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: 

«2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;

- проставление заинтересованным лицам полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме путем размещения на официальном сайте и Едином портале государственных услуг и муниципальных (функций);

- возможность получения муниципальной услуги без непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом при направлении заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или в электронном виде;

- информирование уполномоченных представителей заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону.

Показатели качества муниципальной услуги:

- доля заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена в срок и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.».

         4. Контроль за  исполнением постановления  оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Купинского сельского  поселения                                                               В.Н. Тонких


Дата последнего изменения: 16 Июл 2017 21:54